Конформизм, демонстрируемый учениками в школе

Что такого важного в понимании термина «Конформизм»? Конформизм — это реакция социально приемлемым образом. Он подразумевает поведение, которое может не соответствовать тому, как вы хотите изобразить свое поведение, но только из-за общественных потребностей человек демонстрирует соответствие правилам и стандартам по отношению к обществу. Конформизм можно наблюдать в любой части общества, начиная от школьной среды и заканчивая профессиональной сферой.

Поведение формируется на этапах развития ребенка. Первоначальное развитие ребенка происходит в первую очередь дома, а во вторую — в школе. Дети учатся, наблюдая за своим окружением, за тем, как реагируют люди, как они говорят, как они выражают себя, и это лишь некоторые из них. В школьной среде возникают тревожные проблемы, такие как издевательства, преследования, физический вред и т. д. Конформизм — это аспект, который ребенок также усваивает в школьные годы. Когда дети идут в школу, они заводят друзей, делятся с ними своими интересами, у них может быть группа друзей, которые всегда вместе. Конформизм играет роль в том, чтобы заставить ребенка подавить фактическую мысль или чувство, чтобы его приняли друзья или группа. Например, если группа из пяти друзей, среди которых четверо соглашаются на что-то конкретное, автоматически пятый ребенок соглашается с тем же, даже если он не хотел соглашаться искренне. Почему они так делают? Это происходит потому, что ребенок может бояться осуждения со стороны своих друзей или может чувствовать себя не таким, как другие, потому что думает иначе, или его друзья могут задавать ему вопросы, из-за чего ребенок может почувствовать себя напуганным или подвергнуться нападкам.

Чувство принятия — это то, чего каждый ждет от своих близких, от людей общества. Дети, которых принимают дома, но не в школе, могут быть для них тревожными. Вот почему большинство учеников изображают конформизм, чтобы получить одобрение и принятие от школы.

Конформизм — это позитивно или негативно? Конформизм не обязательно позитивен или негативен. Когда человек конформизируется из-за страха или неуверенности, это можно считать негативным. Учеников часто запугивают в школе, дразнят прозвищами, смотрят свысока, сравнивают с другими учениками, это может иметь негативное влияние на детей. Дети легко пугаются из-за ограниченного воздействия, возрастного фактора и стадии роста. Им не нравится чувство, что они выделяются из группы, на них не обращают внимания или они не похожи на одноклассников. Это заставляет их конформизироваться с вещами, которые делают их частью группы, а не другими. Конформизм — это фактор принятия того, что нужно обществу, но не принятия обществом, пока они не удовлетворят эти потребности.

Поскольку родители являются основными опекунами, а учителя — вторичными, им необходимо научить детей принимать себя такими, какие они есть. Важно, чтобы дети понимали, что им нужно принимать себя и любить себя, чтобы их принимали другие. Конформизм не является необходимым условием для того, чтобы быть частью определенной группы или заводить новых друзей. Ребенка необходимо научить, что каждый ребенок отличается по-своему. Нет двух одинаковых детей. Важно воспитывать у детей позитивный подход к себе и обществу, чтобы у них не возникало чувства неуверенности.

Самооценка, уверенность в себе, подход к стилю, эмпатия, мотивация, уровень энергии — вот некоторые аспекты, связанные с конформизмом. Подавленные мысли и эмоции ребенка могут подавлять оригинальность или подлинность его чувств и идей. Важно, чтобы дети выражали все, что они хотят, чтобы избежать любого эмоционального дисбаланса или проблем с эмоциональной регуляцией.

Люди думают о том, чтобы представить себя такими, какие они есть, перед обществом, но почему так получается, что они в конечном итоге рано или поздно подчиняются? Почему важно быть одинаковыми? Почему трудно понять, что все люди разные, и это факт? Изменения — это то, что люди могут внести в общество, действуя в соответствии с этим. Обучение детей тому, что конформизм не является обязательной частью повседневной жизни, — это способ внести позитивные изменения в общество.

Дети сталкиваются с трудностями на этапах своего развития. Как опекуны, важно понимать потребности детей и доверять детям, чтобы мотивировать их поступать правильно, отстаивать свои права, быть независимыми. Важно понимать, что обучение начинается в домашней среде, и именно там ребенок усваивает большинство аспектов индивидуальности и то, как сопереживать людям в обществе, в мире.